SMM-продвижение

Главная / SMM-продвижение

SMM-продвижение в социальных сетях

продвижение в социальных сетях, продвижение в контакте, реклама вк, раскрутка вконтакте, smm продвижение, группа вк реклама, интернет реклама заказать, заказать рекламу вконтакте, smm продвижение заказать, реклама вконтакте, вк таргетинг, таргетинг вконтакте, продвижение бизнеса вконтакте, реклама в группах вконтактеSocial Media Marketing — одно из наиболее перспективных направлений для привлечения трафика на web-ресурсы (сайты, страницы в социальных сетях, приложения) и повышения лояльности пользователей к ресурсу.

Найдите Вашу ЦА в социальной сети! Аудитория огромна, по данным исследований Mediascope в 2017 году аудитория социальных сетей распределилась следующим образом:
Вконтакте — 19,4 млн. чел.
Facebook — 12,4 млн.чел.
Instagram — 11,3 млн.чел.
Одноклассники — 11 млн.чел.

Продвижение в социальных сетях — эффективный инструмент повышения конверсии, стимулирования продажи товаров и услуг. Так как информация о пользователях в социальных сетях детализирована и открыта, социальные сети позволяют привести на сайт поток не случайной аудитории, а необходимую целевую аудиторию, при таких условиях целью является уже не разовое, а повторное посещение. Обращаясь к SMM Вы можете не только стимулировать продажи, но и повлиять на Seo-оптимизацию Вашего сайта, так как поведенческий фактор на сайте является одним из ключевых критериев ранжирования сайта в поисковых сетях.

 

 

Цель продвижения в социальных сетях

 

продвижение в социальных сетях, продвижение в контакте, реклама вк, раскрутка вконтакте, smm продвижение, группа вк реклама, интернет реклама заказать, заказать рекламу вконтакте, smm продвижение заказать, реклама вконтакте, вк таргетинг, таргетинг вконтакте, продвижение бизнеса вконтакте, реклама в группах вконтакте

Стимулирование продаж

продвижение в социальных сетях, продвижение в контакте, реклама вк, раскрутка вконтакте, smm продвижение, группа вк реклама, интернет реклама заказать, заказать рекламу вконтакте, smm продвижение заказать, реклама вконтакте, вк таргетинг, таргетинг вконтакте, продвижение бизнеса вконтакте, реклама в группах вконтакте

Привлечение целевой аудитории

продвижение в социальных сетях, продвижение в контакте, реклама вк, раскрутка вконтакте, smm продвижение, группа вк реклама, интернет реклама заказать, заказать рекламу вконтакте, smm продвижение заказать, реклама вконтакте, вк таргетинг, таргетинг вконтакте, продвижение бизнеса вконтакте, реклама в группах вконтакте

Поведенческий фактор

 

 

 Реклама вконтакте: таргетинг

 

продвижение в социальных сетях, продвижение в контакте, реклама вк, раскрутка вконтакте, smm продвижение, группа вк реклама, интернет реклама заказать, заказать рекламу вконтакте, smm продвижение заказать, реклама вконтакте, вк таргетинг, таргетинг вконтакте, продвижение бизнеса вконтакте, реклама в группах вконтакте Что такое таргетинг? Вы встречаетесь с данным типом рекламы ежедневно, это объявления показанные на страницах социальных сетей, при клике на которые, пользователь переходит на рекламируемый ресурс.

Компания e2e4gu.ru предоставляет услуги ведения таргетинговой кампании в «Вконтакте».
В рамки наших работ входит:
— Формирование объявлений (создание шаблона, согласование)
— Прохождение модерации. Рекламное объявление должно соответствовать своду правил вк
— Настройка целевой группы для показа объявлений, настройка ретаргетинга
— Аналитика, отслеживание CTR, редактирование ЦА

Организация рекламной кампании проводится через рекламный кабинет вк, к которому Вам будет предоставлен доступ для просмотров затрат и статистики переходов. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально (варьируется в зависимости от тематики объявления). Минимальная стоимость продвижения от 10 000р.

 

Преимущества таргетинга:

1) Низкая стоимость перехода. Для отдельных типов услуг, возможно добиться стоимости перехода 2-5р, стоимости установки до 10р. Оценка стоимости перехода или показа 1000 объявлений зависит от уровня конкуренции и региона.

1) Данный тип рекламы позволяет не переплачивать за показ объявлений не релевантной целевой аудитории. Экономия достигается путем настройки определенной целевой группы, которой будет показано объявление.

Пример: рекламируемый продукт — оснащенная духовка.
Объявления возможно настроить для показа только следующей ЦА: женщины хх-хх возраста, на странице которых указаны интересы «кулинария» и «семья»; только пользователям состоящим в популярных пабликах, посвященных кулинарии.

2) Инструменты аналитики объявления позволяют получить больше сведений о ЦА, о пользователях заинтересованных в продукте. В ходе рекламы собираются данные: % отклика по полу, по возрасту, региону и другое. Результаты анализа, маркетолог может использовать не только для повышения CTR конкретного объявления, но и для других рекламных кампаний (например, для контекстной рекламы).

4) Переход по таргетинговому объявлению возможно настроить локально, в зависимости от цели рекламной кампании.
Пример: Параллельно запущенные объявления могут рекламировать услугу в целом (переход на сайт) или отдельный продукт (переход на карточку товара), что удобно, при появлении узконаправленных акций.

5) Ретаргетинг позволяет настроить показ объявления ранее заинтересовавшимся (откликнувшимся) пользователям.

 

Реклама в группах вконтакте

 

Реклама в пабликах вконтакте — это реклама, которую Вы наблюдаете в популярных группах в виде постов с ссылками на сторонние ресурсы.
Наличие под постом пометки «Реклама в сообществе» значит, что реклама размещена через официальную биржу вконтакте.
Также возможно размещение рекламы напрямую по договоренности с администратором группы.

Преимущества размещения через биржу вк:
1. Возможность при принятии решения просмотреть полную статистику группы (охват, частоту обратной связи в виде репостов, лайков, количество уникальных посетителей в сутки). В данном случае Вы можете отследить, не платите ли Вы «неживой» группе с накрученным количеством пользователей
3. Возможность посмотреть зарезервированные места (дни, часы) и зарезервировать подходящее Вам время. Что сильно сокращает время на коммуникацию, а значит повышает эффективность
4. Доступная/открытая аналитика по количеству переходов с объявления, количеству обратной связи (лайков, репостов).
5. Усиленная модерация контента. Нет необходимости затрачивать большое количество времени на отслеживание релевантности контента группы заявленной тематике, что повышает эффективность работы.
6. Удобный перевод средств.

Преимущества публикации через договоренность с администратором:
1. Больший охват групп (далеко не все группы зарегистрированы в рекламном кабинете, группы с Вашей целевой аудиторией могут попадать в данную группу)
2. Цена на публикацию может быть ниже на 20-40%, так как в рекламном кабинете взимается комиссия, которую закладывают в стоимость публикации
3. Личное знакомство — коммуникация с администратором может давать некоторые бонусы в виде репостов на другие группы администратора.

Вне зависимости от способа размещения, реклама по средствам публикации постов в группах обладает рядом преимуществ и служит определенной цели.