Seo аудит сайта

Главная / Seo аудит сайта

Seo аудит сайта. Seo-отчет у Вас на руках!

 

seo аудит, аудит сайта, seo-отчет, сео аудит, seo аудит сайта, сео аудит сайта, оптимизаци сайта аудит, анализ сайта, seo анализ сайта            Для старта продвижения сайта в поисковых сетях собственнику сайта, маркетологу, оптимизатору необходимо понимать состояние сайта на момент начала кампании.
Наша команда предоставляет услуги аудита сайта:

— Базовый seo-отчет — бесплатно, срок подготовки от 3 до 7 дней
— Seo аудит с предоставлением расширенного отчета — 5000р,
срок подготовки от 3 до 5 дней

Итоговые SEO-отчеты содержат в себе комплексный анализ технических, ссылочных и контекстных характеристик сайта.
На последней странице представлен список рекомендаций для SEO-оптимизации сайта. Пункты отчета и рекомендации базируются на критериях ранжирования поисковых систем Yandex и Google.
Отчет является вектором для создания индивидуального технического задания по SEO-оптимизации сайта и позволяет клиенту отслеживать прогресс работ подрядчика.

 Скачать пример бесплатного SEO-отчета для страницы сайта 

 

Какие данные будут представлены в расширенном отчете по итогам SEO аудита сайта?

Показатели видимости в поисковых системах

— Проверка истории домена (whois), проверка ip в реестре запрещенных сайтов
*Домены продаются не всегда новые и без истории. После отказа от продления услуг собственником — домен выпускается обратно в продажу.
Домен может быть приобретен с ограничениями и запретами от поисковых систем, что влияет на оптимизацию.
Например, возникнут сложности при оптимизации, если домен был под санкциями поисковых систем из-за запрещённого контента
или же на домен ссылается несколько нерелевантных Вашей бизнес-тематике сайтов.
— Количество индексируемых страниц
*Одним из основополагающих шагов — является проверка индексации.
Администратор сайта может затратить немало усилий на контекстную оптимизацию страницу сайта, написать текст с высокой плотностью включения ключевых слов,
добавить alt-теги для изображений и т.д., но не получить должных результатов — страницы не будет в поисковой выдаче.
Проверка индексации показывает нам, видят ли поисковые системы Вашу страницу и соответственно Ваши труды, если страница не в индексе — нужно искать причину.
Она может быть в неверно прописанном файле robots.txt, в неверно настроенных редиректах, ошибках ответа сервера и т.д.

— Наличие настройки региональности и основного зеркала (Яндекс акцентирует внимание на данные показатели)
— Фиксация позиций сайта в поисковой выдаче по 30 запросам (запросы предоставляет клиент, так как формирование семантического ядра не предусмотрено в рамках аудита) и др.

 

Технические показатели Seo-отчета

— Работа по https (наличие безопасного соединения).
*Один из критериев ранжирования Google. Перевод на https не разработчиками, а оптимизаторами может выполняется некорректно, что может повлечь за собой 404 ошибки, затрудненную индексацию медиа-контента (все файлы должны быть переведены на https, не только основной url страницы)
— Наличие/фиксация шибкок HTML-валидации
* Не стоит забывать, что индексируют страницу Вашего сайта роботы, а не люди. Визуально красивый и удобный для юзабилити элемент на странице может быть причиной остановки обхода страницы роботами. Как это происходит? Робот обходит страницу, фиксирует информацию — доходит до ошибки HTML и останавливается, несмотря на то, что основной блок Вашего контента может находиться после HTML ошибки.
В некоторых случаях аналитика Вам покажет, что страница в индексе и ошибок индексации нет, но при этом робот обойдет страницу не до конца, а значит не увидит весь необходимый контент, что может понизить позиции Вашего сайта при ранжировании.
— Schemaorg разметка
— Анализ скорости загрузки страниц и объема медиа-контента
*Скорость загрузки страниц является критерием ранжирования поисковых систем. Поисковик рекомендует свои пользователям ресурс — рекомендация медленного ресурса «бросает тень» на того кто этот ресурс рекомендовал, а поисковые системы заботятся о своей репутации. Не всегда оптимизация скорости является сложным процессом, в отдельных случаях — она может свестись к сокращению размера медиа — файлов. Например, использование больших по весу иконок — не всегда разумный подход и т.д.
— Наличие sitemap. Рекомендация закрытия от индексации разделов
* sitemap.xml подсказывает поисковым системам структуру сайта, относительность разделов. По сути своей — это список URL с уровнями и подуровнями. Путеводитель для робота.
Также преимуществом наличия sitemap.xml — является инструмент в аккаунтах Google и Яндекс аналитики, позволяющий добавить вручную карту сайта для индексации.
— Наличие robots/txt. Рекомендация работы с директориями.
*Позволяет Вам закрыть от индексирования страницы связанные с функционалом админки, корзины и т.д (поисковые роботы отрицательно относятся к индексированию нерелевантного контента), задать время переобхода, указать на более приоритетные для Вас страницы. Это некий транслятор Вашей воли поисковым системам.

 

Контекстные показатели SEO аудита

— Оптимизация URL, анализ ЧПУ (близость к домену верхнего уровня, наличие keywords, количество символов домена в соотношении с рекомендациями поисковых систем)
— Аудит тегов
H1, title, description, alt (включённость keywods, количество символов в соотношении с рекомендациями поисковых систем)
— Уровень тошноты текста
— Наиболее часто встречаемые
keywords
ри не заполнении тега keywords или несоответствии значения тега контексту, keywords могут автоматически формироваться поисковыми системами по принципу наиболее часто встречаемых слов.
— Объем текста, разбиение теста абзацами  (показатели Readability).

 

Ссылочные показатели

— Показатель ТИц
— Локализация битых ссылок
— Данные Moz по ссылочной массе
— Индексация внутренних ссылок.

Пользовательские показатели

Пользовательские показатели, такие как:
— показатель отказов
— показатель страниц входа
— страниц с которых наиболее часто уходят пользователи
— источник трафика
Могут быть предоставлены только если установлена связь сайта с Google Analytics/Яндекс.Метрика сроком более месяца и предоставлены доступы.